Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.
Вопрос:
Какие документы нужны, чтобы встать на биржу труда?
Ответ:
Для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы в соответствии со ст. 3 закона РФ О занятости населения в Российской Федерации и п.п. 19-20.2. административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, Вам необходимо предоставить следующие документы:
Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы заполненную собственноручно, разборчиво, на русском языке, заверенную личной подписью.
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его замещающий, документы удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина или лица без гражданства. Документ, составленный на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Трудовую книжку или документ, ее замещающий (трудовые договора, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера),- кроме граждан впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Гражданин, впервые ищущий работу, не имеющий профессии (специальности), предоставляет документ об образовании.
Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу.
Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - гражданам являющимся инвалидами.
Начальник отдела трудоустройства Артамонов А. В.
вернуться к "списку вопросов и ответов"