Центр занятости населения №1

областное государственное казенное учреждение

Вопросы и ответы

Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.

Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня была на приёме у врача.Срок 26-27 недель,я не работаю.Она мне посоветовала пойти встать в центр занятости на учёт, чтоб потом оформить больничный и получить хоть какие-то копейки.И сказала, что до 28 недель имею право встать на учёт. Я с больницы сразу в центр занятости, захожу к специалисту, спрашиваю, какие нужны доки, чтобы встать на учёт. Она мне: паспорт, трудовая книжка,справка о з/п с последнего места работы, документ об образовании,свидетельство о рождении ребёнка ( у меня сыну 8 лет),справка-форма №25 из ЗАГСа, что являюсь одинокой мамой (на первого получаю пособие, как м/о,сейчас официально замужем) и справка из больницы о беременности. Объясняю, что справку о з/п взять не получится, так как работала там 3 года назад и организации этой уже нет(на что она мне говорит, что хоть в 90-х бы я там работала - всё-равно.Дальше,говорю, что документ об образовании могу принести со школы аттестат, так как диплом в универе. Говорю, что я то ведь работать не соби

Ответ:

Вы обратились в ТОГКУ ЦЗН № 1 (г. Тамбов, ул. Октябрьская, д.31).

Постановка на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется государственными учреждениями службы занятости  населения при предъявлении  гражданами:

- паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов - индивидуальной программы реабилитации  инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом  характере и  об условиях труда.

В случае,  если Вы претендуете на получение статуса безработного, то Вам необходимо  предоставить  в центр занятости населения  по месту жительства  следующие документы:

-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

-трудовую книжку или документ, ее заменяющий,- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

-документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина;

- граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности),  представляют документ об образовании);

-справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы-кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

-индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

В соответствии со ст. 35 Закона РФ  от 19 апреля 1991 № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) выплата пособия по безработице не производится в период отпуска по беременности и родам. Данный период не засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице и продлевает его. Согласно п.46 Порядка выдачи листков нетрудоспособности (утв.  Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности») выдача листка нетрудоспособности по беременности и родам производится в 30 недель беременности, а при многоплодной беременности – в 28 недель.

В соответствии с действующим законодательством в сфере занятости населения доплаты на ребенка не предусмотрены.

               Начальник отдела трудоустройства О.В. Ульева

вернуться к "списку вопросов и ответов"