Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.
Вопрос:
Здравствуйте! Сегодня была на приёме у врача.Срок 26-27 недель,я не работаю.Она мне посоветовала пойти встать в центр занятости на учёт, чтоб потом оформить больничный и получить хоть какие-то копейки.И сказала, что до 28 недель имею право встать на учёт. Я с больницы сразу в центр занятости, захожу к специалисту, спрашиваю, какие нужны доки, чтобы встать на учёт. Она мне: паспорт, трудовая книжка,справка о з/п с последнего места работы, документ об образовании,свидетельство о рождении ребёнка ( у меня сыну 8 лет),справка-форма №25 из ЗАГСа, что являюсь одинокой мамой (на первого получаю пособие, как м/о,сейчас официально замужем) и справка из больницы о беременности. Объясняю, что справку о з/п взять не получится, так как работала там 3 года назад и организации этой уже нет(на что она мне говорит, что хоть в 90-х бы я там работала - всё-равно.Дальше,говорю, что документ об образовании могу принести со школы аттестат, так как диплом в универе. Говорю, что я то ведь работать не соби
Ответ:
Вы обратились в ТОГКУ ЦЗН № 1 (г. Тамбов, ул. Октябрьская, д.31).
Постановка на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами:
- паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего;
- для граждан, относящихся к категории инвалидов - индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
В случае, если Вы претендуете на получение статуса безработного, то Вам необходимо предоставить в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:
-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
-трудовую книжку или документ, ее заменяющий,- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
-документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина;
- граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании);
-справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы-кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
-индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 19 апреля 1991 № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) выплата пособия по безработице не производится в период отпуска по беременности и родам. Данный период не засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице и продлевает его. Согласно п.46 Порядка выдачи листков нетрудоспособности (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности») выдача листка нетрудоспособности по беременности и родам производится в 30 недель беременности, а при многоплодной беременности – в 28 недель.
В соответствии с действующим законодательством в сфере занятости населения доплаты на ребенка не предусмотрены.
Начальник отдела трудоустройства О.В. Ульева
вернуться к "списку вопросов и ответов"