Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.
Вопрос:
Какие нужны документы,чтобы встать на биржу труда?
Ответ:
Постановка на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами:
паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего;
для граждан, относящихся к категории инвалидов- индивидуальной программы реабилитации инвалида , выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
В случае, если Вы претендуете на получение статуса безработного, то Вам необходимо предоставить в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:
-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
-трудовую книжку или документ, ее заменяющий,- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
-документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина;
(граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании);
-справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы-кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
-индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
С перечнем необходимых для регистрации документов можно также ознакомиться на нашем сайте в разделе «Правовые документы»
Начальник отдела трудоустройства Т.С.Кирилина
вернуться к "списку вопросов и ответов"