Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.
Вопрос:
Какие нужны документы на постановку на учёт биржы труда?
Ответ:
Постановка на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами:
паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего;
для граждан, относящихся к категории инвалидов- индивидуальной программы реабилитации инвалида , выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
В случае, если Вы претендуете на получение статуса безработного, то Вам необходимо представить в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
Трудовую книжку или документ, ее заменяющий,- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)
Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании
Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы-кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)
Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Начальник отдела трудоустройства Т.С.Кирилина
вернуться к "списку вопросов и ответов"